Вызвать эвакуатор: правила

Чтобы эвакуация в СПб проходила оперативно и не вызывала проблем со стороны исполнителей, и претензий со стороны заказчика, следует соблюдать определенные Правила. Специалисты компании А24 разработали их, опираясь на требования законодательства, собственный опыт и наиболее распространенные случаи при эвакуации. Заказывая наши услуги, просим ознакомиться с короткими простыми Правилами, чтобы избежать проблемных ситуаций:

  1. Эвакуация автомобилей проводится на основании предъявленных правоустанавливающих документов на данное транспортное средство. В качестве документов нужно предоставить паспорт транспортного средства или Свидетельство о регистрации, водительское удостоверение, паспорт (доверенность).
  2. Проводить эвакуацию можно только при условии сопровождения автомобиля лицом, обладающим правом на распоряжение данным транспортным средством. Как альтернатива, эвакуация авто проводится при выдаче доверенности на право управления водителю спецмашины (эвакуатора).
  3. Рассчитать стоимость эвакуатора должен диспетчер, основываясь на утвержденных действующих тарифах.
  4. Время обслуживания рассчитывается от момента согласования заказа с диспетчером. Если эвакуатор задержался по вине службы, отсчет времени ведется с момента прибытия спецмашины. Окончанием отчетного времени считается момент выполнения и приемки заказчиком услуги у сотрудника компании.
  5. Оплата за услугу производится по факту на месте. Если эвакуация автомобилей проводится по безналичной форме оплаты, оформляется Акт выполненных работ.
  6. Служба дает гарантию на качество выполненных работ. При заказе услуг механика дается гарантия на оригинальность запасных частей.
  7. Служба снимает с себя ответственность за возможное возникновение повреждений автомобиля клиента в процессе погрузки или разгрузки, если транспортное средство расположено неудачно (в кювете, на огражденной стоянке, в гараже), если мешают конструктивные особенности (нет проушин, малый клиренс), если техническое состояние авто аварийное. Служба обязуется заблаговременно предупреждать клиента о возможных повреждениях.
  8. Претензии по выполненной услуге принимаются в течение 24 часов с момента, когда была проведена эвакуация машин.
  9. Служба снимает с себя ответственность за сохранность или целостность находящихся в автомобиле клиентов ценностей.

Задать вопрос специалисту

Если у Вас остались вопросы — позвоните в круглосуточный контакт-центра А24 по номеру телефона 33-11-000 или воспользуйтесь онлайн-чатом на сайте.