Вызвать эвакуатор: правила
Чтобы эвакуация в СПб проходила оперативно и не вызывала проблем со стороны исполнителей, и претензий со стороны заказчика, следует соблюдать определенные Правила. Специалисты компании А24 разработали их, опираясь на требования законодательства, собственный опыт и наиболее распространенные случаи при эвакуации. Заказывая наши услуги, просим ознакомиться с короткими простыми Правилами, чтобы избежать проблемных ситуаций:
- Эвакуация автомобилей проводится на основании предъявленных правоустанавливающих документов на данное транспортное средство. В качестве документов нужно предоставить паспорт транспортного средства или Свидетельство о регистрации, водительское удостоверение, паспорт (доверенность).
- Проводить эвакуацию можно только при условии сопровождения автомобиля лицом, обладающим правом на распоряжение данным транспортным средством. Как альтернатива, эвакуация авто проводится при выдаче доверенности на право управления водителю спецмашины (эвакуатора).
- Рассчитать стоимость эвакуатора должен диспетчер, основываясь на утвержденных действующих тарифах.
- Время обслуживания рассчитывается от момента согласования заказа с диспетчером. Если эвакуатор задержался по вине службы, отсчет времени ведется с момента прибытия спецмашины. Окончанием отчетного времени считается момент выполнения и приемки заказчиком услуги у сотрудника компании.
- Оплата за услугу производится по факту на месте. Если эвакуация автомобилей проводится по безналичной форме оплаты, оформляется Акт выполненных работ.
- Служба дает гарантию на качество выполненных работ. При заказе услуг механика дается гарантия на оригинальность запасных частей.
- Служба снимает с себя ответственность за возможное возникновение повреждений автомобиля клиента в процессе погрузки или разгрузки, если транспортное средство расположено неудачно (в кювете, на огражденной стоянке, в гараже), если мешают конструктивные особенности (нет проушин, малый клиренс), если техническое состояние авто аварийное. Служба обязуется заблаговременно предупреждать клиента о возможных повреждениях.
- Претензии по выполненной услуге принимаются в течение 24 часов с момента, когда была проведена эвакуация машин.
- Служба снимает с себя ответственность за сохранность или целостность находящихся в автомобиле клиентов ценностей.
Задать вопрос специалисту
Если у Вас остались вопросы — позвоните в круглосуточный контакт-центра А24 по номеру телефона *2400 или воспользуйтесь онлайн-чатом на сайте.